Позвонить
+38 044 339 54 39
Обсудить
ваш проект:
whatsapp,
telegram,
viber
Написать нам

Наши
кейсы

Корпоративный сайт
для «Время Газа»
Сайт – маркетинговая мечта. Позволяет не терять ни одного лида и на лету тестировать маркетинговые гипотезы. Новые лендинги создаются из админпанели за считанные минуты на основе более 50 готовых контент-блоков с готовым оформлением.
NewTea: №1 в своей отрасли по всем
показателям за 2 года
Отстроили прибыльную мультиканальную систему маркетинга, которая выполняет план продаж. New Tea стал № 1 в нише – флагманом, на который ориентируются конкуренты.
Калькулятор плоской кровли
Веб-сервис для расчета всех материалов «ТехноНИКОЛЬ» из кровельного пирога. Позволяет выбрать из более чем 60 систем кровли или создать свою, а также рассчитать весь кровельный пирог: материалы, крепеж, клины и примыкания.
Калькулятор в действии
Landing page для
композитной кровли
Gerard
Есть много причин выбрать в качестве кровли композитную черепице Gerard. Сделать так, чтобы пользователю было интересно ознакомится с ними всеми, снять его возражения и помочь представить как Gerard смотрелся бы на крыше его дома – для всего этого нужна большая, хорошо продуманная и очень хорошо сделанная посадочная страница.
Фирменный стиль
для чайного бренда

Китайский чай – это не предмет первой необходимости. Вкус для ценителей, стоит дорого, конкурентов много. Поэтому айдентика должна помочь чайному бренду быть безошибочно узнанным в любой точке контакта с клиентом.

Корпоративный сайт
производителя ГБО
MRC Systems

MRC Systems производит оборудование, которое задает новые стандарты на рынке ГБО. Сайт должен визуально и на уровне смыслов поддерживать этот фокус. Решили делать так. Строго. Стильно. В черном.

Брендинг для сети станций ГБО
Отстроенные бизнес-процессы, сервис, чистота, идеальный порядок – это суть бренда «Время Газа». На каждой станции клиент может выпить вкусный кофе и подождать свой автомобиль в комфортной мягкой зоне. Фирменный стиль отражает эту атмосферу заботы, а также огонь в душе и драйв тех, кто работает в компании.
UI/UX чайного интернет-магазина thetea.ua
Проект e-commerce, который переосмысляет опыт покупок в интернете для ценителей чая. С фокусом на экспертизе основателя чайной Романа Белого и подаче контента от первого лица.
Айдентика
для стоматологии
Ольги Бондаренко

Есть тысячи стоматологий со словом «дент» в названии, укутанных в зеленое или синее. Их кресла не успевают простыть между пациентами.

Но когда врач делает свою работу с большой любовью и открывает свое дело чтобы помогать пациентам, то айдентика должна быть в той же тональности, что и ценности врача.

Интернет-магазин
newtea.ua
При разработке сайта стояла задача сделать его самым лучшим интернет-магазином чая в Украине на тот момент. Поэтому мы постарались и проработали каждый элемент, влияющий на конверсию – от UI/UX до копирайтинга.
Landing Page для
строителей бассейнов

В строительстве бассейнов высокая конкуренция, а все конкуренты однотипны (и унылы). Поэтому мы решили «взорвать фейерверк», запомниться, выделиться и полюбиться пользователю за счет свежего дизайна, вкусных текстов и конкретных предложений.

Брендинг чайной упаковки
Более 100 упаковок для различных видов чаев в шести категориях построены на визуализации мест сбора чая.
Калькулятор теплоэффективности
URSA
Пошаговый инструмент для выбора утеплителя для каждой из конструкций дома. В итоге пользователь получает подробный просчёт эффективности теплоизоляции и рекомендации по выбору материалов.
Сайт архитектурного бюро
Когда вы – архитектурное бюро с 20-летней историей и десятками классных проектов, то показать это новым потенциальным заказчикам онлайн – очень хорошая идея.
Сайт конференции EasyConf
Посадочная страница для практической конференции по товарному бизнесу. Web. Драйв. Товарка.
Инструкция по установке
TWINTILE ROMBO
Потрясающая 3D-визуализация конструкций, дома с их использованием и дизайн руководства по монтажу навесного фасада.
Корпоративный
сайт + e-commerce
Торговая платформа на 10 стран и регионов. Мощный инструмент для масштабирования и экспансии на новые рынки.
Интерактивная awareness-кампания о выгодах утепления
Под слоганом «Экономь на отоплении – трать на жизнь», мы обратились к аудитории владельцев частных домов, чтобы наглядно показать им финансовую выгоду от теплоизоляции.
Фирменный стиль под
сенью Canton Tower

Единый и запоминающийся визуальный образ, который позволяет голосу Easy China Business звучать мощно во всех каналах коммуникации.

Кампания по продвижению изоляционных материалов
Как насчет того, чтобы познакомить миллионы людей с ключевыми продуктами URSA?
Но что, если продуктов и способов их применения – несколько? Как лучше соединить человека и продукт, который ему сейчас нужен? Мы решили персонализировать предложения и встраивать их в контекст пользователя.
Сайт стоматологической клиники
Модульная digital-платформа, которая поддерживает коммуникацию с пациентами на трех языках, в минималистичном «воздушном» дизайне.
Навигатор по
продукции URSA
Инструмент для помощи в подборе продуктов URSA для теплоизоляции конкретных строительных конструкций – крыш, стен, фундаментов, балконов, перекрытий и перегородок.