Фирменный стиль
для чайного бренда

Китайский чай – это не предмет первой необходимости. Вкус для ценителей, стоит дорого, конкурентов много. Поэтому айдентика должна помочь чайному бренду быть безошибочно узнанным в любой точке контакта с клиентом.

И никаких драконов!
Пожелания со стороны клиентов были - никакой красно-золотой «китайщины» и драконов. А мы только «за». Для бренда, который пропагандирует заваривание чая проливами с помощью технологичных изипотов, традиционный китайский стиль точно не к лицу. Поэтому мы вдохновлялись европейским дизайном, эко, крафтом и минимализмом. Олеся и Женя утвердили концепт с первого взгляда.
В лого - стилизованное изображение Лу Юя 陸羽, автора классического труда о чае
30+
прикладных форматов:
вывески, наклейки,
подарочные упаковки
а также брендирование White Label
В фокусе – точки взаимодействия бренда с клиентом
Евгения
Креативный директор
Бывает, знакомишься с проектом и случается химия
Наша химия началась с первого глотка. Я уже не помню точно глоток чего это был (кажется улуна Те Гуань Инь, Железной Богини Милосердия), но волшебство произошло. Мы абсолютно точно осознали, что у NewTea большое будущее, и мы хотим быть его частью. Цвета, типографика, формы, стиль пиктограмм – в дизайне все получилось сразу и классно.
У вас похожая
задача?
обсудить