Более 100 упаковок для различных видов чаев в шести категориях построены на визуализации мест сбора чая.
Гора бессмертных или остров Тайвань?
Для разработки иллюстраций на этикетках мы использовали изображения достопримечательностей и пейзажи китайских провинций или регионов, в которых произрастает каждый вид чая.
Реальная форма чая соотносится с графическими элементами на иллюстрациях
Каждая из 6 продуктовых категорий промаркирована своим цветом
100
векторных иллюстраций
На старте потребовались всего две итерации концептов
Модульность иллюстраций сократила бюджет на производство
Андрей
Арт-директор
Детализированный и атмосферный стиль
Нам было важно сделать каждую наклейку уникальной, но так, чтобы сохранилась принадлежность к единой коллекции. Для этого мы создали специальный процесс разработки дизайна – модульное окружение с рядом типовых правил позиционирования и размещения компонентов. Это позволило не только выполнить основную задачу, но и отрисовать все упаковки быстрее, чем было запланировано.