Обсудить
ваш проект:
whatsapp,
telegram,
viber
Написать нам

Интерактивная awareness-кампания о выгодах утепления

Под слоганом «Экономь на отоплении – трать на жизнь», мы обратились к аудитории владельцев частных домов, чтобы наглядно показать им финансовую выгоду от теплоизоляции.
Аренда Версаля?
На основании просчетов экономии от утепления, мы реализовали интерактивную игру. В ней пользователь мог увидеть, что можно приобрести на средства, которые он сэкономит на оплате отопления, если полностью утеплит свой дом. С движением по шкале времени (1-10 лет) предметы становятся все дороже – от смартфона до восхождения на Эверест.
Интерактивный конфигуратор на 23 уровня экономии с 4 вариантами предметов
Охват более 130 000 за один осенний сезон на территории Украины
Более 1500 целевых действий: игр, просчетов на калькуляторе экономии, отправки форм и прочее
50+
иконок-обозначений предметов
Евгения
Креативный директор
Когда в Украине цена на газ выросла в 3 раза, люди стали более заметно интересоваться тем, как утеплить свой дом.
Но далеко не для всех было ясно, что потери тепла, а значит и затраты на отопление – это действительно колоссальные суммы. Так, если у вас неутепленный дом, скажем 150 квадратов, то за 6-7 лет вы буквально на воздух выбрасываете стоимость обучения MBA в какой-то хорошей европейской школе. Наша задача была перевести для аудитории абстрактную экономию во что-то конкретное, ценность которого была бы человеку более понятна.
У вас похожая
задача?
обсудить