Стратегия позволяет еще на старте сформулировать убедительное ценностное предложение, найти самые эффективные для вашей ниши инструменты и каналы, глубоко изучить стратегии конкурентов и найти best practice в нише. А также – сформировать подходы к клиентам, понять, какие нужны вложения в digital и как эти инвестиции будут окупаться.
Digital-стратегия определяет:
- Продукт: ценностное предложение, позиционирование, конкурентная отстройка.
- ЦА: портреты, инсайты, триггеры, релевантные каналы.
- Карту пути клиента (CJM, Customer Journey Map).
- Контент: месседжи, офферы, темы и форматы материалов.
- Сайт: структура, наполнение, функционал, интеграции.
- Продвижение: каналы, платформы, KPI – целевые действия, метрики.
Имея на руках стратегию, мы получаем ответы на все ключевые вопросы, связанные с digital-продвижением:
- Как найти ваших клиентов в интернет-каналах и с какими сообщениями нам нужно к ним обращаться?
- Какой должна быть система цифрового маркетинга для решения задач, которые стоят перед вашим бизнесом?
- Сколько денег нужно потратить (и на что конкретно), чтобы достичь прогнозных результатов?
- Плюс таймлайн – пошаговый план действий для достижения нужных результатов с помесячной разбивкой на проекты и бюджеты.