для чайного бренда
Китайский чай – это не предмет первой необходимости. Вкус для ценителей, стоит дорого, конкурентов много. Поэтому айдентика должна помочь чайному бренду быть безошибочно узнанным в любой точке контакта с клиентом.
Китайский чай – это не предмет первой необходимости. Вкус для ценителей, стоит дорого, конкурентов много. Поэтому айдентика должна помочь чайному бренду быть безошибочно узнанным в любой точке контакта с клиентом.
Есть тысячи стоматологий со словом «дент» в названии, укутанных в зеленое или синее. Их кресла не успевают простыть между пациентами.
Но когда врач делает свою работу с большой любовью и открывает свое дело чтобы помогать пациентам, то айдентика должна быть в той же тональности, что и ценности врача.
Единый и запоминающийся визуальный образ, который позволяет голосу Easy China Business звучать мощно во всех каналах коммуникации.