Обсудить
ваш проект:
whatsapp,
telegram,
viber
Написать нам

Наши
кейсы

Фирменный стиль
для чайного бренда

Китайский чай – это не предмет первой необходимости. Вкус для ценителей, стоит дорого, конкурентов много. Поэтому айдентика должна помочь чайному бренду быть безошибочно узнанным в любой точке контакта с клиентом.

Брендинг для сети станций ГБО
Отстроенные бизнес-процессы, сервис, чистота, идеальный порядок – это суть бренда «Время Газа». На каждой станции клиент может выпить вкусный кофе и подождать свой автомобиль в комфортной мягкой зоне. Фирменный стиль отражает эту атмосферу заботы, а также огонь в душе и драйв тех, кто работает в компании.
Айдентика
для стоматологии
Ольги Бондаренко

Есть тысячи стоматологий со словом «дент» в названии, укутанных в зеленое или синее. Их кресла не успевают простыть между пациентами.

Но когда врач делает свою работу с большой любовью и открывает свое дело чтобы помогать пациентам, то айдентика должна быть в той же тональности, что и ценности врача.

Брендинг чайной упаковки
Более 100 упаковок для различных видов чаев в шести категориях построены на визуализации мест сбора чая.
Инструкция по установке
TWINTILE ROMBO
Потрясающая 3D-визуализация конструкций, дома с их использованием и дизайн руководства по монтажу навесного фасада.
Фирменный стиль под
сенью Canton Tower

Единый и запоминающийся визуальный образ, который позволяет голосу Easy China Business звучать мощно во всех каналах коммуникации.