Позвонить
+38 044 339 54 39
Обсудить
ваш проект:
whatsapp,
telegram,
viber
Написать нам

URSA

Международный производитель строительных материалов для теплоизоляции
Наша
задача
Сделать сложный строительный продукт понятным и клевым

Калькулятор теплоэффективности
URSA

Пошаговый инструмент для выбора утеплителя для каждой из конструкций дома. В итоге пользователь получает подробный просчёт эффективности теплоизоляции и рекомендации по выбору материалов.
Мгновенный расчет экономии
Все здорово, но что конкретно я сэкономлю и когда окупятся инвестиции в теплоизоляцию? Теперь ответ можно получить за несколько минут. Выбираете свою область проживания (это важно), параметры дома и варианты по утеплению. На последнем шаге можно играться с параметрами изоляции и видеть как это влияет на итоговые цифры.
Разработка математической модели и программной архитектуры
Калькулятор стал вторым по посещаемости разделом на сайте после главной
97
3d моделей конструкций, в которых можно использовать минеральную теплоизоляцию URSA
Владимир
Руководитель агенства
Тот проект, на котором пригодилась вся математика университетского курса
Пришлось на время сменить специальность на инженера–теплоизоляционщика, чтобы правильно разработать матмодель, которая корректно обрабатывала бы все данные. Вы знаете как рассчитывается теплопроводность (λ)? И я не знал.
У вас похожая
задача?
обсудить

Интерактивная awareness-кампания о выгодах утепления

Под слоганом «Экономь на отоплении – трать на жизнь», мы обратились к аудитории владельцев частных домов, чтобы наглядно показать им финансовую выгоду от теплоизоляции.
Аренда Версаля?
На основании просчетов экономии от утепления, мы реализовали интерактивную игру. В ней пользователь мог увидеть, что можно приобрести на средства, которые он сэкономит на оплате отопления, если полностью утеплит свой дом. С движением по шкале времени (1-10 лет) предметы становятся все дороже – от смартфона до восхождения на Эверест.
Интерактивный конфигуратор на 23 уровня экономии с 4 вариантами предметов
Охват более 130 000 за один осенний сезон на территории Украины
Более 1500 целевых действий: игр, просчетов на калькуляторе экономии, отправки форм и прочее
50+
иконок-обозначений предметов
Евгения
Креативный директор
Когда в Украине цена на газ выросла в 3 раза, люди стали более заметно интересоваться тем, как утеплить свой дом.
Но далеко не для всех было ясно, что потери тепла, а значит и затраты на отопление – это действительно колоссальные суммы. Так, если у вас неутепленный дом, скажем 150 квадратов, то за 6-7 лет вы буквально на воздух выбрасываете стоимость обучения MBA в какой-то хорошей европейской школе. Наша задача была перевести для аудитории абстрактную экономию во что-то конкретное, ценность которого была бы человеку более понятна.
У вас похожая
задача?
обсудить

Кампания по продвижению изоляционных материалов

Как насчет того, чтобы познакомить миллионы людей с ключевыми продуктами URSA?
Но что, если продуктов и способов их применения – несколько? Как лучше соединить человека и продукт, который ему сейчас нужен? Мы решили персонализировать предложения и встраивать их в контекст пользователя.
16 посадочных
Для каждого сегмента кампании мы разработали отдельную посадочную страницу. Так, пользователь, который переходил по баннеру с вопросом «Утепляешь плоскую крышу?» оказывался на странице, посвященной этому виду утепления и нужному для этого продукту URSA.

Мы в разы сократили затраты по созданию таких посадочных, используя единый шаблон и лишь кастомизируя его под нужный месседж и продукт.
Разработали все необходимые прототипы и контент – тексты и графику, в том числе и 3d
Создали шаблон-платформу для быстрого развертывания кастомизированных посадочных страниц
Владимир
Руководитель агентства
Мы обратились к пользователям, которые выбирали строительные материалы для постройки частного дома и предложили титульные продукты URSA
Предложения были максимально персонализированы в зависимости от способа применения теплоизоляции. Это позволило нам «в моменте» предлагать пользователю именно то, что ему нужно. Поэтому переходы и взаимодействия на лендингах были максимально качественными.
16 digital- кампаний одномоментно
Нашей тактикой стала максимальная сегментация по способам применения продуктов. В каждом из каналов нужно было настроить максимально релевантные таргетинги, чтобы пользователи увидели видели наше предложение на пике своего интереса. Мы настроили события и отслеживали ключевые показатели в аналитике. Это помогло нам в процессе корректировать кампании и добиваться выполнения KPI.
Каждый шестой пользователь просмотрел более 75% лендинга
Более 5 000 пользователей совершили целевые действия
250+
ресайзов баннеров и сотни текстовых объявлений для 10 каналов платного трафика
Охват более 10 млн. пользователей
У вас похожая
задача?
обсудить

Навигатор по
продукции URSA

Инструмент для помощи в подборе продуктов URSA для теплоизоляции конкретных строительных конструкций – крыш, стен, фундаментов, балконов, перекрытий и перегородок.
4 шага к
нужному
продукту
Пошаговый визуальный навигатор, который охватывает практически весь ассортимент URSA и показывает как правильно применять материал в выбранной конструкции.
Разработка UI/UX интерфейсов и программная реализация
Разработали 3d модель дома и 30 3d моделей строительных конструкций
Владимир
Руководитель агентства
Перед нами стояла задача сократить путь пользователя по сайту к конкретному товару
Да, на сайте есть разделы по областям применения. Но пользователю, во-первых, могло быть и не понятна сходу разница между теми же перегородками и перекрытиями, а во-вторых, переключаться между продуктами для одного способа применения было еще той проблемой. Поэтому мы решили визуализировать всю карту продукции с заходом через назначение. Теперь все конструкции видны наглядно, продукты можно увидеть в одном экране и сравнить.
У вас похожая
задача?
обсудить