Позвонить
+38 050 447 12 82

TheTea

Авторский салон изысканного китайского чая
Наша
задача
Ежемесячное наращивание товарооборота с сохранением максимальной рентабельности

UI/UX чайного интернет-магазина thetea.ua

Проект e-commerce, который переосмысляет опыт покупок в интернете для ценителей чая. С фокусом на экспертизе основателя чайной Романа Белого и подаче контента от первого лица.
На 100% чайное упоение
В компанию TheTea приходят за эксклюзивным чаем, который пробовали единицы. Мы решили перезапустить ее веб-сайт и сфокусироваться на том, чтобы перенести процесс принятия решений о покупке в том виде, как это происходит офлайн (личные рекомендации чайного гуру, поэтика описания вкусов), на пользовательский интерфейс веб-сайта.
сайт
Вдохновляющий ресурс, который распространяет ценности TheTea и ее основателя
Понятная и визуализированная навигация, кастомизированные сервисные страницы
Отдельно проработанная версия для мобильных устройств
Эмоциональный дизайн для промо-элементов
Размещение продукта «в центре внимания»
Владимир
Руководитель агентства
Не интернет-магазин, который продает чай, а по-настоящему чайный магазин
Рома – страстный и убежденный фанат чая. Его искренняя любовь к хорошему чаю и невиданный перфекционизм определили наш подход. Начиная с разработки прототипа, мы стремились с помощью инструментов UI и UX раскрыть душу чая, его особенности и отличия. А также сделать так, чтобы посетителю сайта захотелось попробовать каждую чайную категорию и каждый сорт чая.
У вас похожая
задача?
обсудить

Брендинг чайной упаковки

Более 100 упаковок для различных видов чаев в шести категориях построены на визуализации мест сбора чая.
Гора бессмертных или остров Тайвань?
Для разработки иллюстраций на этикетках мы использовали изображения достопримечательностей и пейзажи китайских провинций или регионов, в которых произрастает каждый вид чая.
Реальная форма чая соотносится с графическими элементами на иллюстрациях
Каждая из 6 продуктовых категорий промаркирована своим цветом
100
векторных
иллюстраций
На старте потребовались всего две итерации концептов
Модульность иллюстраций сократила бюджет на производство
Андрей
Арт-директор
Детализированный и атмосферный стиль
Нам было важно сделать каждую наклейку уникальной, но так, чтобы сохранилась принадлежность к единой коллекции. Для этого мы создали специальный процесс разработки дизайна – модульное окружение с рядом типовых правил позиционирования и размещения компонентов. Это позволило не только выполнить основную задачу, но и отрисовать все упаковки быстрее, чем было запланировано.
У вас похожая
задача?
обсудить