Позвонить
+38 050 447 12 82

NewTea

Дистрибьютор крутого китайского чая и гаджетов для заваривания
Наша
задача
Построить бренд и помочь ему стать №1 в своей отрасли по всем показателям в digital (спойлер: все получилось)

NewTea: №1 в своей отрасли по всем
показателям за 2 года

Отстроили прибыльную мультиканальную систему маркетинга, которая выполняет план продаж. New Tea стал № 1 в нише – флагманом, на который ориентируются конкуренты.
Чайный digital
Привлекаем клиентов на всех этапах воронки продаж: от знакомства до первой покупки, от покупки до лояльного покупателя и дальше – повторные продажи, допродажи и увеличение среднего чека.
x2
Ежегодное удваивание оборотов бизнеса
x15
Выросло среднемесячное количество транзакций за 2,5 года работы
x20
Продвижение с 0 до безусловного лидера отрасли по SEO
  • Масштабирование кампаний и подключение новых каналов
  • Поисковые, динамические поисковые, торговые кампании, ремаркетинг и динамический ремаркетинг.
  • Расширенная электронная торговля.
  • ROMI-driven модель маркетинга
Email-
рассылки
триггерные (автоматические) и регулярные; сегментация.
Под ключ
разработка продуктов и рекламных кампаний.
Сезонные / праздничные активности
От идеи до мультиканальных кампаний: новогодние подарки, день влюбленных, 8 марта и нишевые праздники.
Вывод новых продуктов
Разработка и продвижение новых продуктов для сегментов B2B и B2С – корпоративные подарки, horeca, чайный инфузер и пр.
Владимир
Руководитель агенства
Вовлечение, от которого выиграли все
Получилось добиться выдающихся результатов благодаря не только работе нашей команды, но и глубокой вовлеченности клиента в процесс. Как мы погружались вглубь чайного бизнеса (кстати, в результате стали если не профессиональными ти-тестерами, то точно фанатами хорошего чая), так и клиент глубоко погружался в цифровой маркетинг. Он хотел не только результатов – хотя это в первую очередь, – но и четкого понимания, как что работает и за счет чего мы планируем достигнуть амбициозных целей. От такого вовлечения выиграли все: мы получили клиента, который заряжал нас на новые идеи, а клиент – лучший результат из возможных.
У вас похожая
задача?
обсудить

Фирменный стиль
для чайного бренда

Китайский чай – это не предмет первой необходимости. Вкус для ценителей, стоит дорого, конкурентов много. Поэтому айдентика должна помочь чайному бренду быть безошибочно узнанным в любой точке контакта с клиентом.

И никаких драконов!
Пожелания со стороны клиентов были - никакой красно-золотой «китайщины» и драконов. А мы только «за». Для бренда, который пропагандирует заваривание чая проливами с помощью технологичных изипотов, традиционный китайский стиль точно не к лицу. Поэтому мы вдохновлялись европейским дизайном, эко, крафтом и минимализмом. Олеся и Женя утвердили концепт с первого взгляда.
В лого - стилизованное изображение Лу Юя 陸羽, автора классического труда о чае
30+
прикладных форматов:
вывески, наклейки,
подарочные упаковки
а также брендирование White Label
В фокусе – точки взаимодействия бренда с клиентом
Евгения
Креативный директор
Бывает, знакомишься с проектом и случается химия
Наша химия началась с первого глотка. Я уже не помню точно глоток чего это был (кажется улуна Те Гуань Инь, Железной Богини Милосердия), но волшебство произошло. Мы абсолютно точно осознали, что у NewTea большое будущее, и мы хотим быть его частью. Цвета, типографика, формы, стиль пиктограмм – в дизайне все получилось сразу и классно.
У вас похожая
задача?
обсудить

Интернет-магазин
newtea.ua

При разработке сайта стояла задача сделать его самым лучшим интернет-магазином чая в Украине на тот момент. Поэтому мы постарались и проработали каждый элемент, влияющий на конверсию – от UI/UX до копирайтинга.
Завари восторг!
В ecommerce даже такого вдохновляющего проекта как NewTea, важна не только философия, но и технические вещи. Глубокая аналитика и мониторинг пользовательского поведения позволили нам постоянно оптимизировать интерфейсы и добиваться бóльшей конверсии.
сайт
Расширенный e-commerce и администрирование заказов
Интеграция с товарными агрегаторами и рассылочными сервисами
30+
Persogram на все случаи жизни, приёма чая,
покупок на сайте и прочих ситуаций.
Фасетная навигация.
Power BI
Система скидок и стимулирования допродаж
Промо HTML-блоки
под акции и товары
300+ товаров, и статей написанных нашими копирайтерами
Ни один традиционный товарный категоризатор чая не даст ответа на вопрос «Что заварить, если за окном снежный зимний вечер и хочется посмотреть сериал?» или «Что нужно, чтобы сделать невозможное?». А выбиратор чая от New Tea – ответит и посоветует самый подходящий для такого дела сорт чая
Владимир
Руководитель агентства
Идеальный сайт – это не про достижение цели, а про процесс
Если нужно постоянно повышать коммерческие показатели и обходить конкурентов, то не выйдет выкатить отличный сайт и успокоиться. Разве что только упокоиться. Сайт NewTea на момент лонча был самым удобным и приятным в своей нише в Украине. Это подняло планку, и конкуренты стали подтягиваться, а пользователи – привыкать. Эти вызовы оставили нам единственную выигрышную стратегию: продолжать развиваться, и очень быстро.