Позвонить
+38 050 447 12 82

Gerard

Первый в мире производитель композитной черепицы со штабом в Новой Зеландии
Наша
задача
Познакомить аудиторию с выгодами от использования классного кровельного материала Gerard

Landing page для
композитной кровли
Gerard

Есть много причин выбрать в качестве кровли композитную черепице Gerard. Сделать так, чтобы пользователю было интересно ознакомится с ними всеми, снять его возражения и помочь представить как Gerard смотрелся бы на крыше его дома – для всего этого нужна большая, хорошо продуманная и очень хорошо сделанная посадочная страница.
Универсальный инструмент продаж
Сложный кастомный Landing Page с конфигуратором по видам профилей и цветам, а также отдельными подлендингами, посвящённым сравнению с конкурентными видами кровли. Для основных дилеров Gerard были развернуты свои региональные копии.
сайт
12 блоков чередуют «эмоциональные» и «рациональные» истории о продукте
26+
3d моделей самых популярных видов профилей и цветов
Евгения
Креативный директор
Красивый продукт сам себя продает
Когда речь идет о премиальном материале для загородного домостроения, контент и подача должны отстраиваться от фото. Нам оставалось только собрать такой интерфейс и разработать такой копирайтинг, который подталкивал бы посетителя смотреть еще и еще.
У вас похожая
задача?
обсудить

Инструкция по установке
TWINTILE ROMBO

Потрясающая 3D-визуализация конструкций, дома с их использованием и дизайн руководства по монтажу навесного фасада.
Все понятно!
10-страничная брошюра формата web-pdf с версией для печати в помощь при инсталляции фасада как для опытных монтажников, так и для владельцев домов, которые делают это впервые.
Инструкции по монтажу, полезные советы и аксессуары
3D-модель дома, 7 моделей и схем конструкций
Андрей
Арт-директор
Самые лучшие контент-материалы, полезные для пользователя
Бережная поддержка клиента в каждой точке Customer Journey с помощью полезного контента – лучшая инвестиция в его лояльность. Ведь для тех, кто впервые сталкивается с монтажом навесного фасада, хорошая инструкция – это инструмент номер один. С нее начинаются использование продукта и настоящее знакомство с брендом.
У вас похожая
задача?
обсудить