Позвонить
+38 050 447 12 82

ECB

Международная компания по организации оптовых поставок товарки в 20+ стран мира со штабом в Гуанчжоу
Наша
задача
Разработать айдентику и реализовать мощную торговую платформу

Сайт конференции EasyConf

Посадочная страница для практической конференции по товарному бизнесу. Web. Драйв. Товарка.
На 100%
практическая конфа
Вызовом было не только сделать сайт классно, но и выполнить это вовремя. На середину проекта пришлись новогодние праздники, которые изо всех сил хотели затянуть нас в пучину безмятежности. Но ничего у них не вышло. Зато все получилось у нас.
Реализация под ключ за 1,5 месяца
Настроены сквозная аналитика, цели, микроконверсии
Евгения
Креативный директор
Те, кто занимается товарным бизнесом, не жалуются на недостачу обучающего контента.
Однако найти что-то действительно ценное ой как непросто – сотни вебинаров, лекций, конференций, обещающих молочные реки и кисельные берега, а в итоге – п-ф-ф и «докупите наш совершенно секретный курс за $1000, сегодня за полцены». Организаторы EasyConf привлекли в качестве спикеров реальных предпринимателей с успешными кейсами в товарке. Нашей задачей было сразу дать понять пользователям, что это про реальный опыт, про работающие вещи. Real business, no bullshit. Мы с организаторами сфокусировались не только на том, что мы говорим, но и на том, как мы это делаем. Емко. Конкретно. Откровенно. И в день конференции доставляли стулья.
У вас похожая
задача?
обсудить

Корпоративный
сайт + e-commerce

Торговая платформа на 10 стран и регионов. Мощный инструмент для масштабирования и экспансии на новые рынки.
Платформа для больших продаж
Сложный 2 в 1 корпоративный сайт и e-commerce портал с возможностью локализации всех необходимых элементов для каждого из регионов – начиная от валюты, заканчивая системой формирования цен на отдельные позиции и группы товаров. Стоимость конкретной товарной позиции рассчитывается автоматически, исходя из ценовой политики для конкретной страны, стоимости доставки и сопутствующих затрат.
сайт
90+
иконок, пиктограмм и фирменных панд для различных разделов сайта
Три «мульти»:
мультирегиональность,
мультиязычность,
мультидоменность
Гео-определение и
кастомизация сайта под
10+ регионов
Товары с атрибутами, товары на пробу, мгновенный расчет тарифа доставки
Интеграция с CRM Bitrix, e-mail службой Unisender, триггерные рассылки
Расширенный ecommerce, микро- и макроконверсии, события, цели, фиды. Сквозная аналитика
Расширенный функционал для seo-продвижения с учетом международной специфики
Владимир
Руководитель агентства
Сайт должен был решать очень много задач для совершенно разных категорий покупателей.
Но Альфа и Омега компании Easy China Business – это их постоянные клиенты. Поэтому я хотел бы отдельно отметить сложную систему поощрений, разработанную лично Дмитрием Белоусовым, руководителем бизнеса. Через функционал персонального кабинета мы реализовали систему динамических скидок и многоуровневую ценовую политику в зависимости от объемов и самых разнообразных достижений в покупках. Это мотивировало случайных покупателей становиться постоянными, а постоянных – увеличивать размеры и частоту закупок.
У вас похожая
задача?
обсудить

Фирменный стиль под
сенью Canton Tower

Единый и запоминающийся визуальный образ, который позволяет голосу Easy China Business звучать мощно во всех каналах коммуникации.

Ни Хао!
Личный символ вдохновения основателя Easy China Business – архитектурное чудо Гуанчжоу, Canton Tower — вторая по высоте телебашня в мире. Контур этой сногсшибательной постройки был вписан в первоначальный логотип компании и нашел свое переосмысление в новом варианте.
А потом мы придумали и нового героя – Ни-хао Панду. Этот дружелюбный мишка очень нам пригодился – даже там, где речь шла об очень серьезных вещах, он помогал поддерживать чувство того, что бизнес с Easy China Business – это просто.
Сет фирменной графики из 40 иконок товарных категорий, 50 пиктограмм и полновесных иллюстраций
Айдентика с фокусом на digital - сайт, smm-платформы, креативы
Андрей
Арт-директор
Одна картинка лучше многих букв
У каждого предпринимателя, если это упорный и целеустремленный человек, наступает момент, когда его бизнес вырастает из «детских штанишек». В этот момент, если не раньше, приходит понимание, что эмоциональная связь с клиентом не менее важна чем выгодная сделка. Это тот момент, когда «продать-купить-продать» сменяется «запомниться-поразить-привязать». Становится недостаточно просто предложить лучшую цену и условия. Нужна дополнительная ценность, которая и позволит отстроиться от конкурентов, и влюбить в себя клиентов. Дизайн – один из ключевых инструментов, которые помогают выполнить эту задачу.
У вас похожая
задача?
обсудить