Айдентика
для стоматологии
Ольги Бондаренко

Есть тысячи стоматологий со словом «дент» в названии, укутанных в зеленое или синее. Их кресла не успевают простыть между пациентами.

Но когда врач делает свою работу с большой любовью и открывает свое дело чтобы помогать пациентам, то айдентика должна быть в той же тональности, что и ценности врача.

Авторская стоматология
Место, где индивидуальный подход перестает быть тиражируемой маркетинговой фразой, и становится главным узлом, на который завязан бизнес.
Золото – металл, но мягкий. Плотные шерстяные ткани – немаркие и самые теплые
Инфографика рождается из основных паттернов айдентики
Гость клиники – в первую очередь гость, а затем пациент
Человечность не делает нас менее профессиональными
Андрей
арт-директор
Эта стоматология – особенная, и дизайн это подчеркивает
Традиционная визуальная идентификация – зуб, зеленый/синий «медицинский» цвет – теряет свою ценность, т.к. основной канал современных стоматологий (кроме личных рекомендаций) – это интернет и привлекать с улицы особо некого. Поэтому можно и нужно отстраиваться от традиционного визуального стиля для медицинских компаний. И хотя здоровье – это не поле для игр, взгляд со стороны особенностей самого бизнеса, а не особенностей рынка открывает совсем другие плоскости для творчества.
У вас похожая
задача?
обсудить