Вы здесь

Промо и посадочные страницы

Простой способ донести свое предложение через эмоции

Вы каждодневно получаете более 3 000 рекламных посланий.
Сколько из них обратили на себя ваше внимание?
А сколько побудили сделать покупку?
НОЛЬ?
Поздравляем!

Вы — абсолютно интегрированный в современное информационное сообщество человек!
Естественный "антирекламный" иммунитет позволяет видеть только то, что может быть вам интересно.
Наша задача — сделать вам это интересно.

Один из способов "сделать интересно" — спровоцировать любопытство необычной подачей информации.

Элементы промо для вашего сайта

Яркие промоэлементы в сайте со стандартной структурой, например интернет-магазине или корпоративном сайте, могут совершенно поменять тональность сайта и стать эффективным инструментом продаж.

Нестандартный подход там, где все привыкли видеть однотипные решения — это лучший способ привлечь, зацепить, удивить и понравиться потенциальному клиенту. И превратить его в реального.

Где мы использовали промоэлементы

Maxi MeisterИнтернет-магазин
Daytrayder ClubКорпоративный сайт
Время газаКорпоративный сайт
BatterygatorИнтернет-магазин

Посадочные страницы (landing pages)

"Заточенная" под конкретный продукт или акцию посадочная страница — это самый эффективный с точки зрения конверсии инструмент для получения заказов и лидов.
На landing page приходят целевые посетители, которых заинтересовало послание вашей рекламной кампании. Именно здесь "звучат финальные аккорды" — посетитель отправляет заявку на участие,  покупает товар и пр.
Над посадочной страницей трудится вся творческая команда целиком. Это, с одной стороны, концентрат всего того особенного, что представляет собой продукт, а с другой стороны — всего нашего креативного потенциала и профессионализма.
IsoverЭкономь с Isover
Moscow Business SchoolДень открытых дверей MBA
Vip KlinkerСкандальная распродажа
Время газаПосадочная под услугу установки ГБО

Какие задачи могут решить промо-страницы?

  • Вывод на рынок нового продукта
  • Повышение продаж по уже существующему продукту
  • Формирование имиджа бренда

Именно промо-страницы — это те площадки, на которых можно запустить:

  • самые смелые креативные идеи  
  • самые инновационные веб-технологии
  • самый провокационный дизайн

и получить от аудитории ажиотаж, активное обсуждение, эмоциональный отклик, повышение продаж.

Промо и посадочные страницы у нас заказали:

Эксперты по бизнесу с Китаем. Международная компания по организации оптовых поставок товарки в 20+...
Мировой производитель минеральной теплоизоляции, один из лидеров на европейском строительном рынке.
Лучшая сеть станций по установке и обслуживанию ГБО в Украине.
Одесский автобренд с несколькими подразделениями: сервисная станция, ГБО, оптовая продажа запчастей...
Сообщество профессиональных трейдеров, которые обучают торговле на рынках ценных бумаг
Производитель теплоизоляции для дома №1 в мире
Автомобильный холдинг, входил в концерн Фокстрот
Продажа, покупка, обмен авто и аксессуаров luxery-сегмента
Сен-Гобен - глобальный концерн, лидер по созданию комфортной среды обитания для каждого из нас
Украинская ассоциация производителей теплоизоляции
Классный промо-сайт для организатора развлечений в квест-комнатах
МИБ - лидер на украинском рынке бизнес-образования. В связи с началом ежегодного набора на...
Интернет-магазин с элементами промо по бесфосфатной немецкой бытовой химии.
Сайт всеукраинского мероприятия в сфере ритейла