Вы здесь

Промо и посадочные страницы

Простой способ донести свое предложение через эмоции

Вы каждодневно получаете более 3 000 рекламных посланий.
Сколько из них обратили на себя ваше внимание?
А сколько побудили сделать покупку?
НОЛЬ?
Поздравляем!

Вы — абсолютно интегрированный в современное информационное сообщество человек!
Естественный "антирекламный" иммунитет позволяет видеть только то, что может быть вам интересно.
Наша задача — сделать вам это интересно.

Один из способов "сделать интересно" — спровоцировать любопытство необычной подачей информации.

Элементы промо для вашего сайта

Яркие промоэлементы в сайте со стандартной структурой, например интернет-магазине или корпоративном сайте, могут совершенно поменять тональность сайта и стать эффективным инструментом продаж.

Нестандартный подход там, где все привыкли видеть однотипные решения — это лучший способ привлечь, зацепить, удивить и понравиться потенциальному клиенту. И превратить его в реального.

Где мы использовали промоэлементы

Maxi MeisterИнтернет-магазин
Daytrayder ClubКорпоративный сайт
Время газаКорпоративный сайт
BatterygatorИнтернет-магазин

Посадочные страницы (landing pages)

"Заточенная" под конкретный продукт или акцию посадочная страница — это самый эффективный с точки зрения конверсии инструмент для получения заказов и лидов.
На landing page приходят целевые посетители, которых заинтересовало послание вашей рекламной кампании. Именно здесь "звучат финальные аккорды" — посетитель отправляет заявку на участие,  покупает товар и пр.
Над посадочной страницей трудится вся творческая команда целиком. Это, с одной стороны, концентрат всего того особенного, что представляет собой продукт, а с другой стороны — всего нашего креативного потенциала и профессионализма.
IsoverЭкономь с Isover
Moscow Business SchoolДень открытых дверей MBA
Vip KlinkerСкандальная распродажа
Время газаПосадочная под услугу установки ГБО

Какие задачи могут решить промо-страницы?

  • Вывод на рынок нового продукта
  • Повышение продаж по уже существующему продукту
  • Формирование имиджа бренда

Именно промо-страницы — это те площадки, на которых можно запустить:

  • самые смелые креативные идеи  
  • самые инновационные веб-технологии
  • самый провокационный дизайн

и получить от аудитории ажиотаж, активное обсуждение, эмоциональный отклик, повышение продаж.

Промо и посадочные страницы у нас заказали:

Одесский автобренд с несколькими подразделениями: сервисная станция, ГБО, оптовая продажа запчастей...
Мировой производитель минеральной теплоизоляции, один из лидеров на европейском строительном рынке.
Сообщество профессиональных трейдеров, которые обучают торговле на рынках ценных бумаг
Производитель теплоизоляции для дома №1 в мире
Лучшая сеть станций по установке и обслуживанию ГБО в Украине.
Автомобильный холдинг, входил в концерн Фокстрот
Продажа, покупка, обмен авто и аксессуаров luxery-сегмента
Сен-Гобен - глобальный концерн, лидер по созданию комфортной среды обитания для каждого из нас
Украинская ассоциация производителей теплоизоляции
Классный промо-сайт для организатора развлечений в квест-комнатах
МИБ - лидер на украинском рынке бизнес-образования. В связи с началом ежегодного набора на...
Интернет-магазин с элементами промо по бесфосфатной немецкой бытовой химии.
Сайт всеукраинского мероприятия в сфере ритейла