Вы здесь

Рекламные кампании

«Рекламная кампания» - звучит как что-то сложное, серьезное и затратное. Собственно, так и есть.

Но и эффект от продуманной и тщательно спланированной рекламной кампании, которая создается и ведется в Industrial Media, всегда оправдывает или даже превосходит ожидания.

РК позволяют не только привести на сайт нужное количество крайне заинтересованных в вашем предложении посетителей. Ваша реклама показывается и тем, кто сейчас в вашем предложении не заинтересован. В будущем такие зрители с большой вероятностью присоединятся к кругу ваших клиентов.

Как мы проводим рекламные кампании?

Определяем целевую аудиторию
Кого вы видите в качестве своего потенциального клиента?
Чем он интересуется, кем работает и где находится?
Ответы на эти вопросы позволяют поставить конкретные цели и разработать эффективные инструменты, заточенные именно под вашу ЦА. Если этих ответов нет, то вы будете изобретать вертолет, когда можно было успешно поехать на велосипеде.
Определяем бюджет
Животрепещущий вопрос?
Очевидно, что всегда существует цена привлеченного клиента. Вы нанимаете нас для того, чтобы в итоге максимальное количество клиентов обошлось вам максимально дешево.
Конкретные цифры в каждом конкретном случае разные, но сразу можно сказать, что охота на клиента, которому может быть интересна продукция вашей орбитальной станции по выращиванию марсианской факутры будет дороже и сложнее, чем охота на домохозяйку, которой нужна сковородка. Но зато домохозяек намного больше.
Медиапланирование
Это самая интересная часть для наших маркетологов.
Когда уже известно кто наша аудитория и во сколько она нам обойдется, наши маркетологи начинают исследовать рекламные каналы и разрабатывают способы самого эффективного взаимодействия вашего бизнеса с потенциальным клиентом.
Разрабатываем рекламные материалы
Это самая интересная часть для наших креативщиков.
Разрабатываем концепт, а потом делаем баннеры, макеты в издания, брендированные подложки на сайты, пишем рекламные статьи и многое другое.
Размещаем все рекламные материалы и контролируем тайминг
Самый ответственный этап рекламной кампании.
В нужное время в нужном месте - вот залог эффективности и максимальной отдачи. Рекламная кампания – это как игра в покер, не стоит сразу сдавать все карты. Строжайший контроль за качеством и временем размещения обеспечивает половину успеха всей кампании.
Отчетность
Первичный отчет по рекламной кампании - это огромная таблица, забитая до отказа разнообразными показателями. Мы анализируем все эти цифры и если нужно, корректируем методы, сроки и способы размещения.
Отчеты позволяют нам держать руку на пульсе на протяжении всей рекламной кампании и делать из хорошей отдачи отличную.

Рекламные кампании у нас заказали:

Мировой производитель минеральной теплоизоляции, один из лидеров на европейском строительном рынке.
Сен-Гобен - глобальный концерн, лидер по созданию комфортной среды обитания для каждого из нас
Украинская ассоциация производителей теплоизоляции
Мировой лидер в разработке ЦОДов, энергоэффективных решений для промышленных предприятий,...
МИБ - лидер на украинском рынке бизнес-образования. В связи с началом ежегодного набора на...
Интернет-магазин с элементами промо по бесфосфатной немецкой бытовой химии.