Вы здесь



С нашей помощью УКРИМА популяризирует использование минераловатных теплоизоляционных материалов при утеплении жилья. Под эту благую цель мы разработали посадочную страницу и запустили рекламную кампанию.
Начали с проектирования лендинга и на этом же этапе создали все тексты.
Фрагмент прототипа #1
Фрагмент прототипа #2

Прототип ушел в работу и появился дизайн

Разработать баннер было не самым сложным делом. Гораздо интереснее было придумывать различные варианты месседжа и концепты визуализации.
Особенной любовью у нас пользовался вариант с двумя овцами - голым мерзнущим бараном и милой шерстяной овечкой. Слоган к этой картинке предлагался такой: "Вирішуй ким ти будеш цієї зими"
После серии обсуждений остановились на таком варианте: