Вы здесь

Перед тем как мы познакомились с владельцем «Автоспецсервиса», случилось следующее. Венера прошла в 2-х градусах севернее Спики (это Альфа Девы), а у нашего будущего заказчика произошла реструктуризация бизнеса. Это заставило его по-новому посмотреть на «Автоспецсервис», который хоть и имел мощную техническую базу и наработанный пул лояльных клиентов, в визуальном плане представлял из себя немного. Но энергия, которую на протяжении всей реализации транслировал нам Заказчик, наполнила новыми смыслами и его бизнес, и наши работы по визуализации.

Автоспецсервис - наш клиент уже:
2 года
Логотип

Разработка логотипа строилась на уже имеющейся идее спидометра. Заказчик имел на руках результаты некоторых попыток визуализации этого концепта от дизайнера-фрилансера, что очень облегчило нам работу - мы четко увидели какого результата нам не нужно добиваться.

Элементы фирменного стиля

Фирменный стиль отстраивался от глубокого уважения нашего дизайнера к стилистике и духу Трансформеров - самых нуждающихся в регулярной сервисной поддержке персонифицированных автомобилей в истории.

Брендирование клиентской зоны

Самое интересное в любом фирменном стиле начинается тогда, когда его элементы сходят с мокапов на реальные физически существующие предметы. И если все получилось, то А) должно быть понятно с полувзгляда, что диван и логотип относятся к единому стилистическому полю и Б) должно быть круто.