You are here

Анализ эффективности рекламных каналов

Если говорить об интернет-маркетинге, то не будет ошибкой назвать все современные каналы рекламы эффективными. Какой-то эффект есть даже от самой дешевой, неуместной и неумелой рекламы.
Остается вопрос - в какой степени этот эффект отличается от ожидаемого и почему так произошло? 

Плохое рекламное объявление?

Не исключено. Но задача рекламного объявления - донести до пользователя нужную вам информацию понятно и лаконично. Доносит? Значит причина не только в этом.

Плохое место размещения?

Менеджер любого ресурса с удовольствием докажет вам, что аудитория ресурса, который он представляет, конвертируется лучше всех. При этом, любители пресноводных аквариумных рыб, которым и посвящена эта рекламная площадка, могут быть и не заинтересованы в сеялках-веялках, которые продает ваша компания.

Нет результата?

Результат всегда есть. Остается его правильно измерить. Существует реклама, направленная повышение узнаваемости бренда и реклама, направленная на прямой отклик вашей целевой аудитории. Это вовсе не равносильно покупке товара или услуги.

Получите ответы на свои вопросы!

Мы предлагаем вам справедливо оценить результаты вашей рекламной кампании или отдельного рекламного канала в использовании которого у вас возникли сомнения.

Вы получите комплексную аргументированную аналитику вашей рекламной кампании и рекомендации по ее оптимизации. Это позволит вашему бизнесу динамично развиваться, оставив маркетинговые ошибки позади как пройденный этап развития.