You are here

Поддержка в социальных сетях

Соцсети — вспомогательный инструмент развития проекта в интернете. При этом, он практически единственный, способный помочь вашему бизнесу общаться с каждым конкретным клиентом лично.

Для чего мы используем соцсети:

ЛОЯЛЬНОСТЬ

увеличение лояльности аудитории к вашей компании/продукту

ОБЩЕНИЕ

"живое" общение и консультирование посетителей

СВЯЗЬ

обратная связь для повышения качества ваших услуг

Подготовка:

Составляем стратегию и план продвижения

Регистрируем страницы в подходящих нашим целям социальных сетях, создаем и размещаем ключевую информацию, настраиваем параметры

Разрабатываем фирменный дизайн для каждой из них

Подключаем соцсети к вашему сайту

Процесс:

Постим неформальный тематический контент
Поддерживаем диалоги с посетителями и консультируем
Анонсируем специальные предложения
Запускаем таргетированные рекламные кампании

Социальные сети могут стать платформой вашего бренда для доверительного общения с ЦА

Поддержка и вашего бизнеса, и вашего клиента

Аудитория соцсетей растет непрерывно и становится все более естественным решать какие-то вопросы, связанные с обслуживанием, в любимой соцсети. Именно индивидуальная клиентс<кая поддержка влияет напрямую на формирование имиджа вашей компании и на уровень продаж. 

Зачем пользователи соцмедиа обращаются к вам?



хотят получить реакцию на проблему в обслуживании


хвалили компанию за сервис


рассказывали о своих проблемах сервиса другим посетителям


недовольно отзывались об обслуживании


спрашивали других посетителей о том, как добиться лучшего обслуживания